Программа для ЭВМ “Инфортум”

Назад

verdox-thumbИнформационная система Инфортум – это собственная разработка компании СофтИнформ, представляющая собой программную платформу, предназначенную для построения корпоративных систем класса ECM/СЭД. Системы управления процессами организации

Преимущества

Инфортум уже содержит готовый низкоуровневый функционал, например функции взаимодействия с БД, создание и хранение документов, работа с файлами, управление НСИ, ролевая система пользовательских прав, система уведомлений, web-интерфейс и пр. Это позволяет повторно использовать уже готовую архитектуру и сосредоточиться на реализации функций, отражающих специфику предметной области и конкретного заказчика.
Благодаря этому использование платформы Инфортум позволяет создавать полностью индивидуальные решения, в полной мере учитывающие специфические требования заказчика, и при этом добиться значительной экономии времени и денег по сравнению с заказной разработкой. Информация о стоимости ПО

Области применения

Решения на платформе Инфортум обеспечивают автоматизацию любых бизнес-процессов, связанных с обработкой документов, управлению портфелями проектов, в том числе:
  • Внутренний документооборот
  • Работа с договорами и контрактация
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
  • Межфирменная корреспонденция
  • Претензионно-исковая работа
  • Контроль исполнения поручений
  • Управление инженерной документацией
  • Управление сроками проектов
  • Управление финансами проекта
  • Календарное планирование
  • Управление трудовыми ресурсами
  • и др.

Функциональные возможности


Платформа Инфортум обеспечивает базовые возможности работы с документами и портфелями проектов:
  • Учет документов различных видов и типов с индивидуальным набором атрибутов
  • Разграничение прав доступа к документам
  • Создание документов через заполнение атрибутивной информации
  • Приложение файлов (в том числе скан-копий)
  • Структурированное хранение документов
  • Индивидуальные жизненные циклы документов
  • Электронное согласование документов
  • Вынесение резолюций по документам
  • Cоздание поручений по документам
  • Формирование и выгрузка отчетов
  • Формирование портфеля проектов
  • Создание карточек проектов
  • Планирование и контроль исполнения этапов
  • Календарное планирование
  • Сбор объемов работ
  • Ценообразование : Расчет смет ПИР
  • Ресурсное планирование по этапам проекта
  • Выдача заданий
  • Мониторинг хода реализации проекта
  • и т.д.

Попробовать бесплатно

 

Примеры реализованных проектов