Платформа электронного документооборота Infortum

Назад

verdox-thumbИнформационная система Инфортум – это собственная разработка компании СофтИнформ, представляющая собой программную платформу, предназначенную для построения корпоративных систем класса ECM/СЭД.

Преимущества

Инфортум уже содержит готовый низкоуровневый функционал, например функции взаимодействия с БД, создание и хранение документов, работа с файлами, управление НСИ, ролевая система пользовательских прав, система уведомлений, web-интерфейс и пр. Это позволяет повторно использовать уже готовую архитектуру и сосредоточиться на реализации функций, отражающих специфику предметной области и конкретного заказчика.
Благодаря этому использование платформы Инфортум позволяет создавать полностью индивидуальные решения, в полной мере учитывающие специфические требования заказчика, и при этом добиться значительной экономии времени и денег по сравнению с заказной разработкой.

Области применения

Решения на платформе Инфортум обеспечивают автоматизацию любых бизнес-процессов, связанных с обработкой документов, в том числе:
  • Внутренний документооборот
  • Работа с договорами и контрактация
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
  • Межфирменная корреспонденция
  • Претензионно-исковая работа
  • Контроль исполнения поручений
  • и др.

Функциональные возможности


Платформа Инфортум обеспечивает базовые возможности работы с документами:
  • Учет документов различных видов и типов с индивидуальным набором атрибутов
  • Разграничение прав доступа к документам
  • Создание документов через заполнение атрибутивной информации
  • Приложение файлов (в том числе скан-копий)
  • Структурированное хранение документов
  • Индивидуальные жизненные циклы документов
  • Электронное согласование документов
  • Вынесение резолюций по документам
  • Cоздание поручений по документам
  • Формирование и выгрузка отчетов
Примеры реализованных проектов на платформе Infortum