Программа для ЭВМ “Инфортум”
Назад
Информационная система Инфортум – это собственная разработка компании СофтИнформ, представляющая собой программную платформу, предназначенную для построения корпоративных систем класса ECM/СЭД. Системы управления процессами организации
Преимущества
Инфортум уже содержит готовый низкоуровневый функционал, например функции взаимодействия с БД, создание и хранение документов, работа с файлами, управление НСИ, ролевая система пользовательских прав, система уведомлений, web-интерфейс и пр. Это позволяет повторно использовать уже готовую архитектуру и сосредоточиться на реализации функций, отражающих специфику предметной области и конкретного заказчика.
Благодаря этому использование платформы Инфортум позволяет создавать полностью индивидуальные решения, в полной мере учитывающие специфические требования заказчика, и при этом добиться значительной экономии времени и денег по сравнению с заказной разработкой. Информация о стоимости ПО
Области применения
Решения на платформе Инфортум обеспечивают автоматизацию любых бизнес-процессов, связанных с обработкой документов, управлению портфелями проектов, в том числе:
- Внутренний документооборот
- Работа с договорами и контрактация
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
- Межфирменная корреспонденция
- Претензионно-исковая работа
- Контроль исполнения поручений
- Управление инженерной документацией
- Управление сроками проектов
- Управление финансами проекта
- Календарное планирование
- Управление трудовыми ресурсами
- и др.
Функциональные возможности
Платформа Инфортум обеспечивает базовые возможности работы с документами и портфелями проектов:
- Учет документов различных видов и типов с индивидуальным набором атрибутов
- Разграничение прав доступа к документам
- Создание документов через заполнение атрибутивной информации
- Приложение файлов (в том числе скан-копий)
- Структурированное хранение документов
- Индивидуальные жизненные циклы документов
- Электронное согласование документов
- Вынесение резолюций по документам
- Cоздание поручений по документам
- Формирование и выгрузка отчетов
- Формирование портфеля проектов
- Создание карточек проектов
- Планирование и контроль исполнения этапов
- Календарное планирование
- Сбор объемов работ
- Ценообразование : Расчет смет ПИР
- Ресурсное планирование по этапам проекта
- Выдача заданий
- Мониторинг хода реализации проекта
- и т.д.
Попробовать бесплатно
Примеры реализованных проектов