Система электронного документооборота VERDOX

Назад

verdox-thumbVerdox – это система электронного документооборота (СЭД), предназначенная для автоматизации работы с документами на всех этапах их жизненного цикла.
Использование системы Verdox позволяет отказаться от бумажного документооборота и перейти на работу с электронными документами.
Перейти на сайт

Особенности системы

Система Verdox реализована по технологии Software as a Service (SaaS) и помимо классического коробочного исполнения также поставляется в виде облачного сервиса, не требующего установки ни на сервер, ни на рабочие места.
Кроме того система Verdox – это полностью готовое решение, не требующее дорогостоящих специализированных услуг по настройке и внедрению, что позволяет в кратчайшие сроки начать промышленную эксплуатацию системы и значительно снизить стоимость владения (TCO).
Система Verdox разработана на платформе Инфортум.

Решаемые задачи

Система Verdox содержит всё необходимое для эффективного решения задач практически любой организации от небольшого предприятия до холдинга. Система Verdox содержит готовый набор модулей, каждый из которых ориентирован на определенную группу бизнес-процессов:
  • Электронный архив документов
  • Согласование договоров
  • Входящая и исходящая корреспонденция
  • Внутренние документы
  • Контроль исполнения поручений
  • Протоколы совещаний
  • Локально-нормативные документы
  • Приказы и распоряжения
При этом каждый модуль может быть, как включен, так и отключен, таким образом каждый клиент самостоятельно определяет, какие функции использовать.

 

Начало работы

Чтобы проверить систему Verdox в действии достаточно перейти на сайт системы и зарегистрироваться для получения демо-версии. После этого для Вас будет развернут персональный демонстрационный сервер. Весь процесс полностью автоматизирован и займет не более 10-15 минут.
Перейти на сайт